Вам пришло уведомление, что заказ исполнен, а ваш адресат не получил аудио поздравление? Напишите, как можно скорее в онлайн чат поддержки (появляется в правом нижнем углу).
- Если по каким-то причинам получатель подарка не возьмет трубку в назначенное время или ее телефон окажется вне зоны доступа, системой будет включен автодозвон.
- С каждым вызовом временной интервал между звонками будет увеличиваться, чтобы таким образом увеличить шансы на успех. Всего же будет совершено 10 попыток дозвониться.
- Если все 10 попыток окажутся неудачными и дозвониться до абонента так и не получится, вы получите уведомление об этом и предложениями на выбор: воспользоваться услугой повторного заказа голосовой открытки или вернуть за нее деньги.
- Повторный заказ будет бесплатным, потраченная сумма вернется на счет, а еще у вас появится возможность заказать следующее поздравление по специальному промокоду, со 100% скидкой.