Меню:
 
   

Услуги:
 
   

Обучение
 
   

Праздники:
 
   

Создание сайтов
 
   





  Основы пресс кита для музыкантов.

 


Основы пресс-кита.
Материалы для промоушена такие как фотографии, газетные вырезки, диски, дают возможность заявить людям о себе. Пресс-кит собирает все эти вещи в одном месте для удобства использования.
Пресс-киты делают прежде всего, для удобства размещения информации на тематических сайтах, журналах и других источников информации. Также они пригодятся, когда вы будете вести переговоры об организации концерта в каком-нибудь клубе или концертной площадке. Грамотно составленный пресс-кит также будет весьма полезен во время переговоров с менеджером или рекорд лейблом. Бывали случаи, когда отличный пресс-кит помогал музыкантам попадать в рекламу или в саундтрек к фильму.
Но несмотря на это, в большинстве случаев, пресс-киты все же бесполезны в контактах с целью получить контракт со звукозаписывающей компанией. Если вы думаете, что отослав пресс-кит сразу станете супер звездой, то не стоит быть столь самоуверенным. Чаще всего, рекорд лейблы присматриваются к интересным проектам издалека, им необходимо понять будут ли выгодны их вложения в вас, так сказать стоит ли игра свеч. Вы должны сами многого добиться, создать необходимую обстановку для этого. Каждый день в студии присылают тысячи записей и только единицы получают контракт. Так что, скорее всего ваш пресс-кит останется без заслуженного внимания, а ваши песни не будут услышаны, ведь вы сами не любите когда к вам на почту приходит нежданное письмо или спам, который вы сразу скорее всего удаляете.
Также не стоит многого ожидать от пресс-кита, во время переговоров об организации концерта, или прослушивания. Тратя время и силы, многие музыканты делают большую ошибку, ведь всегда намного эффективнее встретиться с нужными людьми, пообщаться с глазу на глаз, завести дружеские отношения. Очень многое в шоу-бизнесе зависит от вас, умения налаживать новые связи, убеждать людей и поддерживать эти отношения.
Куда более эффективно будет сделать свой собственный сайт, ведь куда более удобнее просто кинуть ссылку или завести себе визитки с адресом, и раздавать их при личной встрече. Такой путь принесет гораздо больше пользы.
После краткого ознакомления у вас должно было сложиться представление о том, каким должен быть общий вид пресс-кита. Теперь можно перейти к более подробному рассмотрению того, что же должен представлять из себя, грамотно составленный пресс-кит.

CD диск
Конечно же в пресс-ките должен быть ваш диск, на котором должны быть хотя бы 3 песни, на которые вы возлагаете больше всего надежд, самую лучшую песню лучше всего записать первой. Не стоит перегружать диск большим количеством песен, тем более, если они различны по звучанию и жанру, тогда получатель может подумать, что вы еще сырой материал который не полностью понимает в каком направлении стоит двигаться. Логичнее всего будет рассылка тем людям и лейблам, которые работают с музыкантами вашего стиля и ему подобными. То есть отослав свой металл пресс-кит людям которые занимаются сугубо попсовой музыкой результат становиться очевидным.
Нужно трезво оценивать свое творчество. Самая важная часть успеха в шоу-бизнесе это действительно качественная и хитовая музыка, которая цепляет. Развивайте свою способность к сочинению музыки, осуществляйте новые идеи, работайте над собой, это самое ценное вложение в свой успех!
Запись ваших песен должна быть самого высокого уровня которого вы только сможете достичь. Это очень важный момент и не стоит о нем забывать. Тут вам предстоит потрудиться больше всего. Благо в наши дни это намного проще чем раньше, количество возможностей тех же домашних студий растет в геометрической прогрессии. Электронный барабаны, гитарные импульсы и вст процессоры делают жизнь значительно проще и конечно же дешевле. Теперь можно не тратить по 300 долларов за песню, а делать их дома самому, конечно уровень не студийный, но немного поработав и почитав можно делать достаточно достойный материал и дома. Прежде всего песня должна звучать законченной, чтоб при прослушивании у слушателя создавалось впечатление как от просмотра цельной картины. Если у вас нет желание морочить себе голову, то всегда можно найти ту же домашнюю студию где ни будь поблизости, если же ваш бюджет не ограничен, то конечно же идите в профессиональную студию звукозаписи, результаты тут равны затратам. Ведь первое впечатление от прослушивания ваших записей может определит вашу дальнейшую судьбу.
Не забудьте также грамотно оформить ваш сд. Написать всё разборчивым шрифтом и не забыть пронумеровать песни.
Если вы решили красиво оформить ваш диск, главное не перемудрить с упаковкой, ведь людям работающим в музыкальной индустрии приходиться ежедневно получать, распаковывать, прослушивать сотни дисков, и поверьте на слово, когда они получат ваш диск запакованный в толстенный полиэтиленовой пакет им будет не очень приятно трудиться над его распаковкой, здесь работает принцип чем проще тем лучше.
Так как CD диск до сих пор является наиболее популярным фформатом для обменом музыкой и отправки ее для прослушивания, то сам факт отправки вашего диска будет более правильным решением, чем отправить кассету или mp3

Фотография
Обязательным условием пресс-кита является фотография, так как людям после или даже перед прослушиванием возникает желание, посмотреть с кем они имеют дело. Это способ дать им понять что вы из себя представляете.
Не секрет, что люди будут ожидать увидеть человека в татуировках и длинными волосами, если вы играете рок, а также широкие штаны и огромную золотую цепь с кулоном если вы репер. Если вы еще не определились с внешним видом и своим образом, тогда стоит посмотреть различные журналы или посетить сайты типа Kerrang например, посмотреть фотографии артистов и попытаться придумать свой образ.
Стандартным размером фото для пресс-кита, является соотношение сторон 20х25. Полезно будет также разместить свою контактную информацию в нижнем правом или левом углу фотографии. Часто бывает такое что фото из пресс-кита используют потом для публикаций на сайтах, журналах и газетах. Позаботитесь о том, чтоб ваша фотография была не затемнена.
Важным фактом является сама фотосессия. Здесь также не стоит экономить. Лучше пусть все сделает профессиональный фотограф, это действительно нужно. Можно спросить у музыкантов в вашем городе.

Ваша биография
В написании биографии следует быть кратким насколько это допустимо. Она должна содержать как можно больше реальных достижений и фактов, не стоит хвастаться и слишком уж приукрашивать. Лучше всего перечислить участие в фестивалях, премии, положительную критику известных изданий. Отличной идеей будет включить в биографию какого-нибудь необычного интересного факта об одном из участников группа или о вас. В дальнейшем это будет отличным способом написать о вас интересную заметку или статью.
Пресс-кит так же может быть дополнен различными публикаций о вас из газет и журналов. Это может создать позитивное впечатление о вас и даст понять продюсеру что вы серьезный музыкант и настроены так же.
Когда будете отправлять свой пресс-кит, не забудьте отправить так же сопроводительное письмо. В нем укажите всю свою контактную информацию. Это письмо должно адресовано конкретному человеку. Спустя несколько недель после отправки можно позвонить этому человеку и узнать его мнение, понравилось ему или нет.


Смотрите также:
Репетиционная база в москве недорого.
Профессиональный аранжировщик
Доска объявлений для музыкантов
Ремиксы - изготовление на заказ



Stereomix.ru -лучшая музыкальная лучшая звукозаписывающая студия в Москве.

 



 

 
Телефон: 8-926-318-0902, 8-926-601-0112, E-mail: 3180902@mail.ru
Адрес: г. Москва, грохольский переулок, д. 32
Создание сайта - веб студия BestPosition.ru

Это интересно..